Полезное

Информация о Едином социальном телефоне

«Этот проект реализуется Минздравсоцразвития России в целях совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты населения повсеместно на территории нашей страны», - комментирует Министр Татьяна Голикова. Министр поясняет, что «по этому телефону будут круглосуточно приниматься звонки из любой точки России, из любого региона, и предоставляться справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания». «При участии специалистов Минздравсоцразвития России сформирована база типовых ответов на возможные вопросы, с учетом анализа поступающих письменных и устных обращений граждан, проведена техническая учеба и консультации с операторами информационно-справочной службы. Интеллектуальная база службы будет постоянно корректироваться в течение всей дальнейшей работы проекта», - сообщает Татьяна Голикова. Единые телефонные справочные службы на данный момент созданы и действуют во многих регионах Российской Федерации. Все они организованы при методической и консультационной поддержке Минздравсоцразвития России. И вот теперь Единая справочная социальная служба объединит все регионы, всю территорию России. Технические мощности справочно-консультационной службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до 3000 вызовов в месяц средней продолжительностью 5 минут, в том числе, в условиях «пиковой» нагрузки - до 30 000 вызовов в месяц. Обратившись сюда, можно получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Здесь подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление. Штат сотрудников «Единого социального телефона» включает 32 человека. Все они – инвалиды по зрению (слепые и слабовидящие). Идея – трудоустроить слепых и слабовидящих людей и одновременно решить вопросы информационного обеспечения работы органов социальной защиты населения на территории всей России – воплощена на базе Общественно-делового центра для инвалидов «Теле-Курс» (Call – центра). Все сотрудники, которым предстоит работать на линии «Единого социального телефона», имеют высшее образование, кроме этого они прошли специальную подготовку, получили навыки предоставления справочно-информационных услуг. Психологи помогали операторам-инвалидам выработать уверенность в себе, обучали тонкостям общения с гражданами по телефону. Для сотрудников «Единого социального телефона» обустроены специальные рабочие места. В состав рабочего места оператора входит современный компьютер, брайлевский дисплей, уникальное считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию и помогающее оператору читать тексты без посторонней помощи. «По сути, это уникальный проект, так как одновременно решает важнейшие задачи – трудоустройства людей с ограниченными возможностями и обеспечения населения справочными и консультационными услугами в сфере социальной защиты», - считает Татьяна Голикова.
08 июля 2010
482
Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области