Противодействие коррупции
Полезное

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Самарской области от 29.12.2015 № 32-н «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2016 - 2018 годы»

Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 29.10.201821-н
 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378  «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы», постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения Самарской области от 29.12.2015 № 32-н «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2016 - 2018 годы» следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы», от 01.04.2016 № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы», Законом Самарской области «О противодействии коррупции в Самарской области», государственной программой Самарской области «Противодействие коррупции в Самарской области на 2014 - 2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 673, постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:»;
в пункте 3 слова «Управлению организационной деятельности Главного управления организационной деятельности и информационных технологий» заменить словами «Управлению организационной деятельности и применения информационных технологий Главного управления организационной деятельности и лицензирования»;
в ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2016 - 2018 годы» (далее - Программа):
паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в тексте Программы:
раздел второй изложить в следующей редакции:
«II. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений.
Для достижения цели Ведомственной программы необходимо решение следующих задач:
совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения гражданских служащих;
обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества;
противодействие проявлениям «бытовой коррупции» в сфере деятельности Министерства и учреждений;
совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях.»;
раздел третий изложить в следующей редакции:
«III. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
развитие системы противодействия проявлениям коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений;
повышение эффективности государственного управления, качества и доступности предоставляемых государственных услуг;
укрепление доверия граждан к деятельности Министерства.
Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторы (показатели) достижения цели «Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений»:
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных в соответствующем году.
Индикаторы (показатели) задачи 1 «Совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения гражданских служащих»:
доля гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, от общей их численности;
доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году;
количество гражданских служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году (в том числе вновь поступивших на государственную гражданскую службу);
доля проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области» информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, от общего количества фактов поступления такой информации;
доля фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок;
доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
доля уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, по которым Министерством проведена проверка, от общего количества указанных уведомлений;
доля уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства, от общего количества указанных уведомлений.
Индикаторы (показатели) задачи 2 «Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества»:
количество заседаний Комиссии;
количество заседаний Общественного совета при Министерстве;
доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году.
Индикаторы (показатели) задачи 3 «Противодействие проявлениям «бытовой коррупции» в сфере деятельности Министерства и учреждений»:
доля учреждений, в которых образованы комиссии по противодействию коррупции;
количество консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, организованных Министерством.
Индикаторы (показатели) задачи 4 «Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях»:
доля документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг, от общего количества подготовленной Министерством документации о закупках;
доля проведенных Министерством проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок (в соответствии с планом проверок).
Плановые   значения   целевых индикаторов   (показателей) по годам реализации Ведомственной программы и за весь период её реализации представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлена в приложении 2 к Ведомственной программе.»;
раздел четвертый изложить в следующей редакции:
«IV. Перечень программных мероприятий
Реализация Ведомственной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий, перечень которых, сроки реализации и исполнители представлены в приложении 3 к Ведомственной программе.»;
раздел пятый изложить в следующей редакции:
«V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:
совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений;
повышение уровня антикоррупционного правосознания гражданских служащих Министерства и работников учреждений;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования Министерства и учреждений;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в Министерстве;
повышение эффективности деятельности Министерства и учреждений подведомственной системы;
повышение доверия граждан к деятельности Министерства и государственной гражданской службе.
Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.
Улучшение антикоррупционной ситуации в сфере здравоохранения благоприятно влияет на развитие Самарской области в целом, и является значимой составляющей в достижении стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.
При реализации Ведомственной программы следует учитывать организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений: снижение риска достигается путём совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки.»;
наименование раздела шестого изложить в следующей редакции:
«VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы»;
наименование раздела седьмого изложить в следующей редакции:
«VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах»;
наименование раздела восьмого изложить в следующей редакции:
«VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы»;
приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 2 к Программе считать приложением 3 к Программе и изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
дополнить Программу приложением 2 «Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы» в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Управлению организационной деятельности и применения информационных технологий Главного управления организационной деятельности и лицензирования министерства здравоохранения Самарской области (Степановой) обеспечить:
         размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в сети «Интернет»;
         доведение настоящего приказа до сведения подведомственных министерству организаций;
направление электронной копии настоящего приказа в формате pdf и docx (doc) в Региональный информационный центр общероссийской сети распространения правовой информации «Консультант Плюс».
3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр» (Тятову) опубликовать настоящий приказ в журнале «Информационный вестник здравоохранения Самарской области».
4.      Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5.      Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6.      Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 
Врио заместителя председателя Правительства Самарской области – министра здравоохранения
Самарской области
 
 
 
 
 
Г.Н.Гридасов
 
 
    
Сканированная копия документа:
Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области