Противодействие коррупции
Полезное

Об утверждении Порядка составления, утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, и размещения показателей плана в автоматизированной системе «Бюджет»

Проект приказа министерства здравоохранения Самарской области от 06.12.2019
В целях приведения нормативных правовых актов министерства здравоохранения Самарской области в соответствие с в соответствие с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (с последующими изменениями) и Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н, от 29.11.2017 № 209н соответственно, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, и размещения показателей плана в автоматизированной системе "Бюджет".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Самарской области от 15.07.2016 № 24н «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области».
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на департамент экономики и финансов министерства здравоохранения Самарской области (Свирида).
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
 
 
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И РАЗМЕЩЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПЛАНА В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ «БЮДЖЕТ»
 
 
I. Общие положения
 
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, и размещения показателей плана в автоматизированной системе «Бюджет» (далее соответственно - План, учреждения, министерство).
 
II. Порядок составления Плана
 
2.1. План составляется и утверждается на текущий (очередной) финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
2.2. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, с соблюдением положений пункта 7 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
 
2.3. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в п. 2.6-2.8 главы II Порядка, раздельно по источникам финансового обеспечения:
 
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) средств обязательного медицинского страхования (далее – ОМС);
е) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
ж) средств областного бюджета, формируемых за счет поступлений из федерального бюджета;
2) с учетом планируемых объемов расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
 
2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
 
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
2.5. Поступления, указанные в абзацах четвертом - шестом пункта 2.3 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, предоставленной министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
           
            2.7. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
2.7.1. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
2.7.2. Расчет доходов от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ)/услуг (выполнения работ) в системе ОМС и их планируемой стоимости/тарифа.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, с учетом нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ), определенных в установленном порядке, в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2.7.3. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
2.8. Расчеты расходов за счет средств областного бюджета осуществляются по видам расходов с учетом требований Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, в сроки, установленные министерством, на этапе формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ) в разрезе расходов (выплат) на:
 выплаты персоналу с расшифровкой (оплата труда; взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, прочие выплаты, пособия и компенсации работникам учреждений в денежной и натуральной форме);
закупку товаров, работ, услуг с расшифровкой (закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендная плата за пользование имуществом, работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги, расходы на страхование, услуги, арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами, увеличение стоимости основных средств, лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях, увеличение стоимости продуктов питания, горюче-смазочных и строительных материалов, мягкого инвентаря, прочих оборотных запасов (материалов), увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений, прочих материальных запасов однократного применения, увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным и определенным сроком полезного использования и пр.);
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг);
безвозмездные перечисления организациям с расшифровкой (безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов);
социальные и иные выплаты населению с расшифровкой (пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения, пособия по социальной помощи населению в денежной и натуральной форме, пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам, социальные пособия и компенсации персоналу в денежной и натуральной форме, иные выплаты);
уплату налогов, сборов и иных платежей с расшифровкой (уплата налога на имущество организаций и земельного налога, уплата прочих налогов, сборов, уплата иных платежей, уплата сборов по исполнению судебных актов и соглашений по возмещению вреда и т.д.);
поступления финансовых активов с расшифровкой (увеличение остатка средств, прочие поступления);
выбытие финансовых активов с расшифровкой (уменьшение остатка средств, прочие выбытия).
Расчеты расходов за счет средств областного бюджета необходимо производить с учетом требований Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2.8.1. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
2.8.2. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
2.8.3. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
2.8.4. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.8.5. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
2.8.6. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
2.8.7. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
2.8.8. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
2.8.9. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
2.8.10. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
2.8.11. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
2.8.12. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
2.8.13. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
2.8.14. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
2.8.15. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 2.8.8. – 2.8.14, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
2.8.16. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
2.8.17. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
2.8.18. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
2.9. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2.10. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, заверение печатью учреждения.
 
III. Порядок утверждения Плана, внесения изменений в План, и размещения показателей
Плана в автоматизированной системе «Бюджет»
 
3.1. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за соответствие утвержденного Плана нормативным документам, включая соответствие утвержденной форме Плана, срокам его согласования и утверждения.
План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается с учетом следующих положений:
3.2.1. Изменения в План в части расходов на фонд оплаты труда (КОСГУ 211,213), расходов на оплату земельного налога и налогов на имущество (КОСГУ291 КВР 851) предварительно до утверждения Плана направляются на согласование в министерство.
Изменения в План по указанным КОСГУ утверждаются руководителем бюджетного учреждения после получения согласования министерства в официальном письме в срок не позднее 5 рабочих дней после направления учреждением Плана на согласование в министерство.
3.2.2. В течение первых трех рабочих дней квартала, следующего за отчетным, учреждение представляет в ДЭФ последний утвержденный План с приложением соответствующих обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
3.2.3. Периодичность внесения изменений в План не может превышать 2 раз в месяц, за исключением внесения изменений в План, в связи:
- с изменением объема и направлений расходования (изменения в части КОСГУ 211,213,291/851) предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- с поступлением сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- с поступлением сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
- с необходимостью осуществления выплат по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- с необходимостью осуществления выплат по возмещению ущерба, решению суда, на основании исполнительных документов, выплат по уплате штрафов, в том числе административных.
3.2.4. Внесение изменений в План, в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, должно осуществляться учреждением в срок не более пяти рабочих дней, с даты заключения соглашения.
3.3. Первый (технический) в очередном финансовом году План бюджетного учреждения утверждается в следующем порядке:
3.3.1. План утверждается руководителем бюджетного учреждения в срок не позднее 10 рабочих дней до конца текущего финансового года.
При этом, доходы от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности учитываются на уровне последнего утвержденного Плана текущего финансового года без учета остатка на начало года, доходы от оказания услуг (выполнения работ) в системе ОМС, учитываются на уровне последнего Протокола Комиссии по разработке территориальной программы ОМС текущего финансового года.
3.3.2. В течение 3 рабочих дней очередного финансового года План предоставляется учреждением в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 1 экземпляре в департамент экономики и финансов министерства (далее - ДЭФ) для утверждения в АС «Бюджет».
Сопроводительное письмо должно содержать информацию о вносимых в План изменениях в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов (КОСГУ, КВР, КРКС).
Ввод плановых назначений в АС «Бюджет» учреждением осуществляется в день получения ДЭФ Плана на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
Одновременно с вводом плановых показателей учреждение размещает в АС «Бюджет» копию Плана, созданную посредством сканирования и подтвержденную электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица.
В случае отсутствия ЭП учреждение размещает в АС «Бюджет» копию Плана, созданную посредством сканирования, а также направляет в департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области с сопроводительным письмом копию утвержденных изменений в План на бумажном носителе, заверенную уполномоченным лицом.
ДЭФ не позднее рабочего дня, следующего за днем ввода учреждением в АС «Бюджет» плановых показателей, согласовывает в АС «Бюджет» внесенные учреждением плановые показатели или направляет их на доработку с использованием ЭП уполномоченного лица. В случае наличия замечаний, ДЭФ отклоняет План в АС «Бюджет» с указанием причин отклонения.
Основаниями для отклонения Плана и возврата на доработку являются несоответствие его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Самарской области, уставу учреждения, а также настоящему Порядку.
Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления замечаний, устраняет замечания и направляет уточненный План в АС «Бюджет (или на бумажном носителе с сопроводительным письмом) в ДЭФ.
3.3.4. В случае возврата документов на доработку и предоставления учреждением повторно документов срок рассмотрения Плана министерством продлевается на период доработки документов учреждением.
3.4. В течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке закона о бюджете Самарской области на текущий (очередной) финансовый год и плановый период (далее - Закон) и доведения министерством до учреждений объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на текущий (очередной) финансовый год (далее - субсидии), План при необходимости уточняется учреждением и направляется в ДЭФ на утверждение в АС «Бюджет».
3.5. Не позднее трех рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии учреждение в соответствии с п. 3.2.1. Порядка направляет на согласование в ДЭФ информацию о распределении показателей Плана в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
 После получения согласования министерства в официальном письме в течение одного рабочего дня План утверждается руководителем бюджетного учреждения и предоставляется учреждением в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 1 экземпляре в ДЭФ для утверждения в АС «Бюджет».
Сопроводительное письмо должно содержать информацию о вносимых в План изменениях в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов (КОСГУ, КВР, КРКС).
Ввод плановых назначений в АС «Бюджет» учреждением осуществляется в день получения ДЭФ Плана на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
Одновременно с вводом плановых показателей учреждение размещает в АС «Бюджет» копию Плана, созданную посредством сканирования и подтвержденную электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица.
В случае отсутствия ЭП учреждение размещает в АС «Бюджет» копию Плана, созданную посредством сканирования, а также направляет в департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области с сопроводительным письмом копию утвержденных изменений в План на бумажном носителе, заверенную уполномоченным лицом.
ДЭФ не позднее рабочего дня, следующего за днем ввода учреждением в АС «Бюджет» плановых показателей, согласовывает в АС «Бюджет» внесенные учреждением плановые показатели или направляет их на доработку с использованием ЭП уполномоченного лица. В случае наличия замечаний, ДЭФ отклоняет План в АС «Бюджет» с указанием причин отклонения.
Основаниями для отклонения Плана и возврата на доработку являются несоответствие его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Самарской области, уставу учреждения, а также настоящему Порядку.
Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления замечаний, устраняет замечания и направляет уточненный План в АС «Бюджет (или на бумажном носителе с сопроводительным письмом) в ДЭФ.
В случае возврата документов на доработку и предоставления учреждением повторно документов срок рассмотрения Плана министерством продлевается на период доработки документов учреждением.
            3.6. Учреждением после представления в министерство годовой бухгалтерской отчетности в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем сдачи отчетности вносятся изменения в План с отражением показателей финансового состояния учреждения на 1 января текущего года.
   План утверждается руководителем бюджетного учреждения и предоставляется учреждением в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 1 экземпляре в департамент экономики и финансов министерства (далее - ДЭФ) для утверждения в АС «Бюджет» в соответствии с вышеопределенным Порядком.
            3.7. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема поступлений средств ОМС;
изменением объема поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения;
г) иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
В случае внесения изменений в части средств ОМС, учреждение уведомляет ТФОМС о распределении плановых показателей в части средств ОМС и направляет в ТФОМС копию Плана с учетом изменений, созданную посредством сканирования и таблицу согласно приложению 3 в электронном виде с сопроводительным письмом за подписью руководителя учреждения.
3.7.1. При этом плановые показатели с учетом внесенных изменений не должны противоречить проведенному кассовому расходу учреждения и (или) объему поставленных на учет обязательств учреждения по соответствующему коду бюджетной классификации и аналитическим кодам.
3.7.2. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.7.3. Порядка.
3.7.3. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
3.7.4. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 3.7. Требований, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
3.8. В течение первых трех рабочих дней квартала, следующего за отчетным, учреждение представляет в ДЭФ Информацию о распределении показателей Плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам на текущий финансовый год в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку (далее - Информация) по состоянию на первый рабочий день квартала, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах.
ДЭФ в течение трех рабочих дней рассматривает Информацию и в случае отсутствия замечаний направляет на утверждение министру здравоохранения Самарской области (уполномоченному лицу), а в случае наличия замечаний возвращает учреждению на доработку.
Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем получения замечаний, дорабатывает информацию с учетом замечаний и повторно направляет в ДЭФ на рассмотрение в установленном порядке.
Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем получения утвержденной информации, размещает в АС «Бюджет» копию Информации, созданную посредством сканирования и подтвержденную ЭП уполномоченного лица.
В случае отсутствия ЭП учреждение размещает в АС «Бюджет» копию Информации, созданную посредством сканирования, а также направляет в департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области с сопроводительным письмом оригинал Информации на бумажном носителе.
3.9. Последний в текущем году План с учетом изменений размещается в АС «Бюджет» в срок не позднее десяти рабочих дней года, следующего за отчетным. Одновременно с вводом плановых показателей учреждение размещает в АС «Бюджет» копию Плана, созданную посредством сканирования и подтвержденную ЭП уполномоченного лица.
   В случае отсутствия ЭП учреждение размещает в АС «Бюджет» копию Плана, созданную посредством сканирования, а также направляет в департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области с сопроводительным письмом копию изменений в План на бумажном носителе, заверенную уполномоченным лицом. 
Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области