Противодействие коррупции
Полезное

Управление государственной службы и кадров

Задачи

  • Обеспечение реализации в Министерстве законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области в части, относящейся к компетенции управления;
  • кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Министерства и подведомственных ему организаций;
  • организация и координация работы по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих, а также сотрудников подведомственных учреждений;
  • формирование моральной и материальной мотивации труда сотрудников Министерства и системы здравоохранения и социальной защиты населения Самарской области;
  • иные задачи, определяемые министром.

Функции

  • взаимодействие по вопросам реализации государственной кадровой политики и кадрового управления персоналом с управлением кадровой политикии государственных наград Администрации Губернатора Самарской области;
  • осуществление контроля заизменением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, а также их реализацией;
  • разработка предложений и проектов нормативных правовых актов по совершенствованию и реализации законодательства о государственной гражданской службе;
  • подготовка проектов локальных нормативных правовых актов министерства в рамках компетенции управления;
  • организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлениина государственную гражданскую службу;
  • организация и участие в проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв министерства;
  • формирование в установленном порядке кадрового резерва министерства и руководителей подведомственных учреждений; организация работы по его эффективному использованию;
  • организация деятельности и участие в работе аттестационной комиссии министерства; разработка мероприятий по реализации рекомендаций аттестационной комиссии и контроль за их выполнением;
  • совершенствование и развитие системы моральной и материальной мотивации труда гражданских служащих министерства и сотрудников системы социального обслуживания населения Самарской области;
  • оформление материалов для представления гражданских служащих министерства, руководителей и сотрудников подведомственных учреждений министерства, а также учреждений, органов и организаций системы социального обслуживания населения самарской областик присвоению почетных званий и награждению государственными, ведомственными наградами и наградами Самарской области, формирование и ведение базы награжденных;
  • организация проведения квалификационных экзаменов для присвоения классных чинов гражданским служащим министерства,с которыми заключены срочные служебные контракты;
  • обеспечение соблюдения гражданскими служащими министерства ограничений и запретов, требований о предотвращенииили урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • контроль заисполнением гражданским служащим обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склоненияего к совершению коррупционных правонарушений;
  • обеспечение соблюдения требований действующего законодательства при реализации права гражданского служащего на выполнение иной оплачиваемой работы с предварительным уведомлением представителя нанимателя;
  • организация деятельности комиссиипо соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов;
  • организация и участие в составе рабочих групп, создаваемых в министерстве;
  • осуществление организационного и документационного обеспечения заседаний коллегии министерства, учет замечаний и предложений, высказанных в ходе заседания, доведение их до ответственных лиц;
  • организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих министерства:
  • анализ уровня профессиональной подготовки гражданских служащих министерства, ведение информационной базы данных по уровню профессионального развития гражданских служащих министерства;
  • расчет потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке гражданских служащих министерства;
  • формирование заявки на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих министерства;
  • организация размещения государственного заказа на обучение гражданских служащих министерства;
  • оформление технического задания и государственного контракта на оказание услуг по проведению обучения гражданских служащих министерства;
  • мониторинг уровня профессиональной подготовки сотрудников подведомственных учреждений министерства;
  • организация и проведение семинаров с различными категориями сотрудников подведомственных учреждений министерства,а также учреждений, органов и организаций системы социальной защиты населения Самарской области;
  • обеспечение ротации и должностного роста гражданских служащих министерства;
  • оформление проектов распоряжений министра, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу и ее прохождением, заключением служебных контрактов и дополнительных соглашений к ним, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождениемот занимаемой должности государственной гражданской службы, увольнением гражданского служащегос государственной гражданской службы и выходом его на пенсиюза выслугулетв соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
  • оформление в установленном порядке на основании решения министра служебных командировок и отпусков гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных учреждений;
  • подготовка проектов распоряжений министра, связанных с приемом, увольнением руководителей подведомственных учреждений,с предоставлением ежегодных оплачиваемых отпусков, реорганизацией, ликвидацией подведомственных учреждений; подготовка тарификационных списков;
  • участие в работе тарификационной комиссии министерства по определению должностных окладов руководителей подведомственных учреждений министерства;
  • участие в работе комиссии министерства по премированию руководителей подведомственных учреждений министерства;
  • проверка в рамках компетенции управления и согласование уставов подведомственных министерству учреждений;
  • осуществление деятельности по обработке персональных данных гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных учреждений министерства;
  • сбор и организация проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими министерства, а также соблюдения гражданскими служащими министерства ограничений, установленных федеральными законами;
  • сбор и организация проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями подведомственных учреждений;
  • формирование, ведение и хранение личных дел гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных учреждений министерства, оформление и ведение личных карточек формы№ Т-2ГС(МС) государственных гражданских служащих и формы № Т-2 руководителей подведомственных учреждений министерства;
  • учет, хранение, ведение и выдача трудовых книжек гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных учреждений министерства;
  • организация и контроль оформления положений о структурных подразделениях министерства и должностных регламентов гражданских служащих министерства;
  • осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности и участие в работе комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с включением (зачетом) периодов замещения отдельных должностей в стаж государственной гражданской службы;
  • организация и участие в работе комиссии по установлению стажа гражданской службы, дающего права гражданским служащим министерства на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет;
  • участие в осуществлении установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности самарской области, государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области;
  • организация и участие в работе комиссии по выработке рекомендаций по выплате материальной помощи гражданским служащим министерства;
  • составление и контроль за выполнением графика ежегодных отпусков гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных учреждений министерства, извещение о времени начала отпуска и ведение учета использования отпусков;
  • взаимодействие с территориальными органами пенсионного фонда Самарской области по вопросам персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования;
  • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных учреждений министерства;
  • ведение табеля учета использования рабочего времени гражданских служащих министерства;
  • оформление листков нетрудоспособности гражданских служащих министерства в части, касающейся данных о страховом стаже работы;
  • оформление и выдача служебных удостоверений гражданским служащим министерства и руководителям подведомственных учреждений;
  • подготовка сведений о гражданских служащих министерства для организации добровольного медицинского страхования;
  • организация прохождения диспансеризации гражданскими служащими министерства;
  • организация прохождения производственной практики студентов высших учебных заведений в министерстве;
  • ведение мониторинга, составление годовой и единовременной отчетности по установленным формам, связанной с вопросами государственной гражданской службы и подведомственных учреждений министерства;
  • комплектование, хранение, учет и использование документов, образовавшихся в процессе кадровой работы, и передача их в архив;
  • контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением гражданскими служащими министерства правил служебного распорядка министерства;
  • организация и участие в проведении служебных проверок в отношении гражданских служащих министерства и проверок в отношении руководителей подведомственных учреждений;
  • участие в комплексных ревизиях, ревизиях финансово-хозяйственной деятельности, проверках подведомственных учреждений министерства в части проверки правильности ведения кадровой работы;
  • осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях,в рамках компетенции управления;
  • консультирование гражданских служащих министерства и сотрудников системы социального обслуживания населения Самарской области по вопросам, связанным со служебными (трудовыми) отношениямии прохождением государственной гражданской службы;
  • подготовка информационных, аналитических, статистических, методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  • формирование и ведение электронной базы данных «Арм-Кадры» о количественном и качественном составе гражданских служащих министерства и сотрудников системы социального обслуживания населения Самарской области и его движении;
  • подготовка ответов на письма, обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  • поддержание в актуальном состоянии информации о деятельности управления, размещенной на сайте министерства;
  • организационное обеспечение проведения акции «Народное признание»;
  • подготовка и оформление поздравительного материала к праздничным мероприятиям, юбилейным датам;
  • иные функции, определяемые министром в соответствии с задачами, возложенными на управление. >- организация и участие в работе комиссии по установлению стажа гражданской службы, дающего права гражданским служащим министерства на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет;
  • участие в осуществлении установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности самарской области, государственные должности государственной службы Самарской области и должности государственной гражданской службы Самарской области;
  • организация и участие в работе комиссии по выработке рекомендаций по выплате материальной помощи гражданским служащим министерства;
  • составление и контроль за выполнением графика ежегодных отпусков гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных учреждений министерства, извещение о времени начала отпуска и ведение учета использования отпусков;
  • взаимодействие с территориальными органами пенсионного фонда Самарской области по вопросам персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования;
  • выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных учреждений министерства;
  • ведение табеля учета использования рабочего времени гражданских служащих министерства;
  • оформление листков нетрудоспособности гражданских служащих министерства в части, касающейся данных о страховом стаже работы;
  • оформление и выдача служебных удостоверений гражданским служащим министерства и руководителям подведомственных учреждений;
  • подготовка сведений о гражданских служащих министерства для организации добровольного медицинского страхования;
  • организация прохождения диспансеризации гражданскими служащими министерства;
  • организация прохождения производственной практики студентов высших учебных заведений в министерстве;
  • ведение мониторинга, составление годовой и единовременной отчетности по установленным формам, связанной с вопросами государственной гражданской службы и подведомственных учреждений министерства;
  • комплектование, хранение, учет и использование документов, образовавшихся в процессе кадровой работы, и передача их в архив;
  • контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением гражданскими служащими министерства правил служебного распорядка министерства;
  • организация и участие в проведении служебных проверок в отношении гражданских служащих министерства и проверок в отношении руководителей подведомственных учреждений;
  • участие в комплексных ревизиях, ревизиях финансово-хозяйственной деятельности, проверках подведомственных учреждений министерства в части проверки правильности ведения кадровой работы;
  • осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях,в рамках компетенции управления;
  • консультирование гражданских служащих министерства и сотрудников системы социального обслуживания населения Самарской области по вопросам, связанным со служебными (трудовыми) отношениямии прохождением государственной гражданской службы;
  • подготовка информационных, аналитических, статистических, методических материалов и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  • формирование и ведение электронной базы данных «Арм-Кадры» о количественном и качественном составе гражданских служащих министерства и сотрудников системы социального обслуживания населения Самарской области и его движении;
  • подготовка ответов на письма, обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  • поддержание в актуальном состоянии информации о деятельности управления, размещенной на сайте министерства;
  • организационное обеспечение проведения акции «Народное признание»;
  • подготовка и оформление поздравительного материала к праздничным мероприятиям, юбилейным датам;
  • иные функции, определяемые министром в соответствии с задачами, возложенными на управление.

Местоположение

Телефоны

Руководитель управления Высоцкая Наталья Александровна: (846) 333-46-64
Главный консультант Шумская Марина Алексеевна: (846) 332-13-39
Консультант Синцова Екатерина Валерьевна: (846) 340-59-73
Главный специалист Еронина Мария Александровна: (846) 340-59-73
Главный специалист Сиянко Екатерина Александровна: (846) 332-63-14
Главный специалист Дергилева Светлана Николаевна: (846) 340-59-73
Правительство Самарской областиМинистерство здравоохранения Российской ФедерацииЭлектронное правительство Самарской областиПравительство Российской ФедерацииЗдоровый образ жизниЗдоровая РоссияМедицинский информационно-аналитический центрПрофилактика ВИЧ/СПИДа в РоссииПрокуратура Самарской области разъясняетФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России Электронное правительство - госуслуги Региональный портал государственных услугОбластная научная медицинская библиотека МИАЦ Программа модернизации здравоохранения Самарской областиРеестр цен на лекарственне препараты
Создание сайта
mediaidea
Яндекс.Метрика
© Министерство здравоохранения Самарской области